MARC JACOBS
ИСТОРИЯ
Марк Джейкобс родился в Нью-Йорке 9 апреля 1963.
1981 после окончания средней школы искусств и дизайна, он поступил в Школу Дизайна Parsons.
1984 знакомство с Робертом Даффи (Robert Duffy) и запуск Jacobs Duffy Design.
1986 первая коллекция с лейблом Marc Jacobs.
1987 Марк Джейкобс удостоился чести стать самым молодым дизайнером, когда-либо получавшим самую престижную награду в индустрии моды, когда был награжден CFDA Perry Ellis Award как New Fashion talent.
1993 Jacobs Duffy Designs Inc. Начали выдавать лицензии и открыли дизайнерскую компанию Marc Jacobs International.
1995 запуск первой мужской коллекции ready-to-wear.
1997 Марк Джейкобс становится Креативным Директором Дома Louis Vuitton.
2001: запуск второй линии ready-to-wear: Marc by Marc Jacobs.
2005: запуск первой коллекции очков Marc Jacobs.
2006: запуск коллекции очков Marc by Marc Jacobs в США.
2008: открытие бутиков Marc by Marc Jacobs в Европе (Париж, Лондон, Мадрид, Копенгаген, Лиссабон).
2008: запуск коллекции очков Marc by Marc Jacobs в Европе.
2010: создание MJ Men’s RTW, запуск нового мужского аромата.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.
Элегантность с изюминкойи винтажные сочетания.
Креативность, аутентичность и культурные ценности, которые постоянно находят отражение в продукции, оформлении бутиков и рекламной кампании.
Marc Jacobs – это:
Роскошные и высококачественные материалы.
Пристальное внимание к деталям.
Очарование и женственность.
Винтаж – как эталонный стиль.
Причудливость.
Насмешливость.
ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ: «вечно молодые», культурно искушенные, вовлеченные в общественную и светскую жизнь, обожающие Моду, но не являющиеся ее жертвой.