BOTTEGA VENETA

BOTTEGA VENETA

ИСТОРИЯ.

1966: основан двумя ремесленниками как Дом кожаных аксессуаров premium класса.

Первоначальное название “Bottega Veneta Artigiana” подчеркивало дух Мастерской (Bottega) Ремесленников (Artigiana) в Венецианском регионе (Veneta).

1975: появляется рекламный слоган “Когда Ваших собственных инициалов достаточно”, который подчеркивает индивидуальность и философию No Logo.

90s: следуя примеру других успешных брендов, Bottega Veneta превращается из аксессуарного бренда в Модный Дом.

Эта стратегия не приводит к коммерческому успеху, поскольку оказались забыты первоначальные ценности бренда. Кричащий логотип появляется повсюду.

2001: Gucci Group покупает Bottega Veneta и назначает Томаса Мэйера (Tomas Maier) креативным директором. Бренд возвращается к своим первоначальным ценностям…

ЦЕННОСТИ.

Индивидуально созданные изделия

Каждое изделие воспринимается как уникальное, а не часть цельного образа.

No Logo

“Когда Ваших собственных инициалов достаточно”.

Уникальность

Материалы высшего качества, ручная работа и уникальный дизайн.

И как следствие – высокое ценовое позиционирование.

Вне времени

Неизменный и неустаревающий стиль, не зависящий от модных тенденций.

“Когда вы возвращаетесь в бутик через два-три года и видите все те же прекрасные изделия, которые вы купили когда-то, вы чувствуете, что сделали правильный выбор”.